Оплата и доставка
В течение 2 часов после заявки менеджер свяжется, чтобы утвердить заказ и уточнить способ оплаты.
1 .Пластиковой картой онлайн на сайте после подтверждения заказа менеджером
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
2. Безналичный расчёт для юр.лиц (работаем с НДС)
3. Наличными или картой в салоне
Забрать товар можно из нашего Салона "Дом Немецких обоев".
Для этого согласуйте с менеджером время по телефону 8(342)2278855.
1. Самовывоз из салона – бесплатно
2. Доставка по г.Перми – 500 руб.
3. Доставка в другие города - доставка до Транспортной Компании – 400 руб. + услуги транспортной компании
4. Доставка панно/фрески/лепнины по г.Перми – 2000 руб. (крупногабаритный груз)
Надежно упаковываем товар перед отправкой, чтобы избежать повреждений.
Доставка до терминала транспортной компании «Деловые Линии»,«ПЭК»,Байкал Сервис» – Бесплатно
После 100% предоплаты сразу отправляем заказ. Примерная стоимость доставки: 400-600 ₽
Менеджер поможет рассчитать стоимость перевозки в конкретный город
Услуги по перевозке товара между городами оплачивает Покупатель
Любая транспортная компания на ваш выбор. Например, «ПЭК», «Деловые Линии», «Байкал Сервис» и т.д.
Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, ярлычки;
Сохранились документы подтверждающие покупку в нашем Салоне (если их нет, не переживайте, сделаем копию);
Товар был приобретен под заказ с фабрики поставщика, срок поставки в магазин не превышал 10 дней.;
Срок возврата товара не превышает 7 дней с момента получения товара. Согласно п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП – «Дистанционный способ продаж».
Сообщите нам о намерениях вернуть товар по телефону: +7 (342) 227-88-55, по электронной почте: infooboi@mail.ru или заполните заявление на возврат в Салоне, где совершили покупку. Предоставьте в Салон заявление на возврат, товар для возврата (чтобы менеджер мог убедиться в сохранности его товарных свойств) или отправьте товар вместе с заявлением транспортной компанией (расходы по отправке товара до Салона оплачиваются покупателем);
Заявление рассматривается в течение 10 дней, но как правило мы предоставляем ответ уже через 3–5 дней;
Если все условия по возврату товара соблюдены, то мы возвращаем денежные средства в Салоне (в случае оплаты наличными) или осуществляем денежный перевод (в случае безналичной оплаты).
Принимаем бракованные обои в течение 30 дней с момента получения товара и готовы поменять их на аналогичные/альтернативные или вернуть деньги.
Сообщите о возврате/обмене товара по телефону: +7 (342) 227-88-55, по электронной почте: infooboi@mail.ru или заполните заявление на возврат в Салоне, где совершили покупку.
Предоставьте бракованные рулоны, фабричные этикетки/паспорта(!) бракованных рулонов для проведения экспертизы, заявление на возврат, если вы находитесь за пределами г.Перми — отправьте бракованный товар транспортной компанией;
Если вы уже поклеили 1 рулон, то необходимо отправить на почту infooboi@mail.ru 2–5 фотографий, указывающих на брак;
Предоставьте документы подтверждающие покупку в нашем Салоне (если их нет, не переживайте, сделаем копию);
Рассматриваем заявление от 1–25 дней в зависимости от характера брака, ответ обычно предоставляем в течение 2–4 дней.
Напишите нам на e-mail: infooboi@mail.ru или позвоните по телефону +7(342)2278855.
Менеджер поможет оформить претензию. Отдел претензий работает по будням с 11:00 до 18:00.
Для оформления заказа нужно несколько простых действий:
1. Выбираем товары
Последовательно выберите интересующие вас товары, укажите количество.
2. Кладем товары в корзину
Нажмите кнопку «В корзину». Товар автоматически туда отправится. В корзину можно класть любое количество товаров.
3. Проверяем корзину
Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить ненужное.
4. Оформляем заказ
Для завершения оформления заказа нажмите на кнопку «Оформить заказ». Далее введите свои контактные данные и выберите способ доставки. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», он будет передан для оформления нашему менеджеру, после чего он сам вам перезвонит и уточнит все детали заказа.
5. Уточняем детали
Вы также можете самостоятельно связаться с оператором для оформления заказа по телефону: +7 (342) 227-88-55